пятница, 8 декабря 2017 г.

Крым Судак





Крым Судак
Моё путешествие по Крыму продолжается!
На этот раз я познакомлю Вас с курортным городом Судак. Что в-первую очередь интересует отдыхающих?
Правильно! Пляж. Набережная. Достопримечательности!

В своих путешествиях я не расстаюсь с фотоаппаратом, любуясь красотой, стараюсь сделать хоть несколько снимков.

В этом ролике Вы увидите, как выглядит пляж в Судаке,Набережная и главная достопримечательность, символ Судака - Судакская (Генуэзская) крепость. И, конечно, мои фотки тоже здесь есть! Я же делаю ролики для себя и для друзей! Думаю, что Вам тоже интересно посмотреть на меня...))
Мне, например. всегда интересно увидеть, как выглядит человек, не на аватарке, а в обычной жизни,

https://www.youtube.com/watch?v=MExRgrgXAGw Жмите на ссылку!

Более подробно про Судакскую крепость в следующем ролике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий